Смена Генерального директора организации

Делопроизводство, или документооборот - это процесс передвижения документов, начиная от составления, документирования (регистрации во входящих и исходящих реестрах), оперативного хранения и использования документов и заканчивая получением и отправкой их в архив.

Документы необходимо систематизировать, регистрировать, контролировать их исполнение, определять сроки их хранения, формировать в дела, сдавать на хранение в архив или уничтожать после того, как они утратили ценность и истек установленный нормативными актами срок их хранения.

Ответственность за нарушение правил делопроизводства
Российским законодательством предусмотрены различные виды юридической ответственности за нарушение установленных правил делопроизводства, а также за возможный материальный ущерб, причиненный работодателю в процессе эксплуатации компьютерных сетей, множительной техники, аппаратов факсимильной связи и др. технических систем, активно используемых в документационном обеспечении управления:
● Уголовная ответственность предусматривает наложение штрафов, обязательные или исправительные работы, арест либо лишение свободы.
● Административная ответственность предусматривает наложение aдминистративного штрафа на граждан и должностных лиц/
● Трудовой кодекс Российской Федерации (в отношении работников) - замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.

Делопроизводство бывает:
● Кадровое
● Бухгалтерское
● Административное (организационно-распорядительное)
● Техническое
● Медицинское
● Нотариальное и пр.
    Стоимость разработки кадровой документации (положения, должностные инструкции, Приказы, Распоряжения, Протоколы, Решения и пр.):
    Письменная разработка документации:
    Стоимость - от 3 500 до 25 000 руб.
    ● Включает в себя консультацию
    ● Подготовку всех документов
    ● Передачу документов Заказчику в электронном виде по электронной почте либо на цифровом носителе (флеш-карта).

    Порядок оплаты: 100% предоплата.