Яндекс.Директ – это контекстная реклама. Контекстная реклама - это один из видов рекламы в интернете ориентированный на запросы пользователя, представляет собой графический баннер или текстовое поле. Главным преимуществом контекстной рекламы в сравнении с конкурентом в лице контент-маркетинга будет быстрый старт, при правильной настройке вы начнёте продавать свои товары с первых дней запуска рекламной компании.
Существуют две площадки размещения в директе: Поиск и РСЯ.
Поиск - всё, что связанно с поисковой строкой в органических выдачах. То есть те сайты, которые выдаются по конкретному поисковому запросу.
РСЯ - рекламная сеть яндекса. База сайтов - рекламодателей, которые размещают у себя на страницах специальные блоки под рекламу. Когда вы переходите на такой сайт, яндекс отбирает для Вас рекламу и отправляет её для показа в такие блоки.
Для новичка занятие настройкой рекламной кампании - достаточно трудоемкая вещь, так как от правильной настройки кампании зависит вся будущая жизнь вашего сайта на поисковых площадках и ваш регулярный бюджет, который вы будете вкладывать в продолжение рекламы на этом сервисе.
Многое зависит от правильного указания ключевых поисковых слов, стоимости за клик, релевантности запроса и прочих многих факторов. Выгоднее потратить больше денег, но размещать объявления исключительно по целевым запросам.
Следующий шаг - написание текстов объявлений и выбор баннера. Это тоже целая наука, определение целевой аудитории. Все тексты должны быть написаны понятным для человека и для поисковой машины языком, иногда допускается использование слэнга или ситуативного маркетинга.
Заключительный этап подготовки к запуску рекламной компании - это настройка Директа. Лучше избегать настроек по умолчанию, потому что большинство функций, выставленных в них, зачастую именно опустошают ваш бюджет. К ним можно отнести автоматическое добавление дополнительных релевантных фраз, расширенные геолокации и показы для мобильных устройств. Также необходимо установить Яндекс.Метрику на сайт, для анализа успешности работы рекламы и можно начинать работать.
Наши специалисты помогут вам грамотно настроить и запустить Яндекс.Директ с наименьшими потерями для вашего бюджета.
Существуют две площадки размещения в директе: Поиск и РСЯ.
Поиск - всё, что связанно с поисковой строкой в органических выдачах. То есть те сайты, которые выдаются по конкретному поисковому запросу.
РСЯ - рекламная сеть яндекса. База сайтов - рекламодателей, которые размещают у себя на страницах специальные блоки под рекламу. Когда вы переходите на такой сайт, яндекс отбирает для Вас рекламу и отправляет её для показа в такие блоки.
Для новичка занятие настройкой рекламной кампании - достаточно трудоемкая вещь, так как от правильной настройки кампании зависит вся будущая жизнь вашего сайта на поисковых площадках и ваш регулярный бюджет, который вы будете вкладывать в продолжение рекламы на этом сервисе.
Многое зависит от правильного указания ключевых поисковых слов, стоимости за клик, релевантности запроса и прочих многих факторов. Выгоднее потратить больше денег, но размещать объявления исключительно по целевым запросам.
Следующий шаг - написание текстов объявлений и выбор баннера. Это тоже целая наука, определение целевой аудитории. Все тексты должны быть написаны понятным для человека и для поисковой машины языком, иногда допускается использование слэнга или ситуативного маркетинга.
Заключительный этап подготовки к запуску рекламной компании - это настройка Директа. Лучше избегать настроек по умолчанию, потому что большинство функций, выставленных в них, зачастую именно опустошают ваш бюджет. К ним можно отнести автоматическое добавление дополнительных релевантных фраз, расширенные геолокации и показы для мобильных устройств. Также необходимо установить Яндекс.Метрику на сайт, для анализа успешности работы рекламы и можно начинать работать.
Наши специалисты помогут вам грамотно настроить и запустить Яндекс.Директ с наименьшими потерями для вашего бюджета.
Стоимость регистрации и запуска
рекламной кампании на Яндекс.Директ:
рекламной кампании на Яндекс.Директ:
Стоимость - от 15 000 руб.
● Включает в себя консультацию
● Полный комплекс по заполнению рекламной кампании в личном кабинете Яндекс.Директ
● Оптимизация поисковых запросов и подбор ключевых фраз
● Установку цены клика по ключевым фразам
● Запуск рекламной кампании
Отдельно оплачивается бюджет рекламной кампании, который вносится непосредственно на баланс Яндекс.
Порядок оплаты: 100% предоплата.
● Полный комплекс по заполнению рекламной кампании в личном кабинете Яндекс.Директ
● Оптимизация поисковых запросов и подбор ключевых фраз
● Установку цены клика по ключевым фразам
● Запуск рекламной кампании
Отдельно оплачивается бюджет рекламной кампании, который вносится непосредственно на баланс Яндекс.
Порядок оплаты: 100% предоплата.