Создание корпоративного сайта предполагает работу с большим объемом информационных материалов, поэтому навигация по сайту должна быть предельно продумана, иметь четкую и понятную структуру.
Также корпоративный сайт может содержать компоненты для ведения CRM-баз данных и документооборота, для эффективных внутренних коммуникаций и PR-кампаний.
Корпоративный сайт — интернет-ресурс, на котором представлена подробная информация о деятельности организации или предприятия: описание услуг, история развития, условия сотрудничества, онлайн-сервисы, открытые вакансии, интересные предложения, новости и прочие факты и события, отражающие деятельность компании. Вся информация, представленная на сайте, обычно собрана в управляемую единую базу данных.
Главная задача корпоративного сайта - это не непосредственное повышение продаж, а внутренний ресурс для делового общения сотрудников (круглосуточный доступ к актуальной информации, прием и обработка заказов, организация рассылок и предложений по базам клиентов, расширение географии продаж и ведение клиентской базы, актуализация бренда, файловое хранилище для организации документооборота и пр.). У такого сайта существует два программных продукта - публичный (открыт для свободного доступа в сети Интернет) и внутренний, для сотрудников (защищен авторизацией через LDAP или подобные службы и протоколы каталогов).
Большое значение имеет информационное наполнение корпоративного сайта. Изучив сайт, пользователь должен сформировать полное представление о деятельности компании, спектре товаров или услуг и преимуществах сотрудничества.
Сайт для корпоративного бизнеса должен иметь функциональную систему управления содержимым, или CMS. Системы управления обычно просты и позволяют поддерживать ресурс, добавлять изменения даже неопытному пользователю без навыков программирования. Очевидно, что для корпоративного портала используют только платные «движки» и «админки».
Примеры таких систем - всем известные 1С-Битрикс, UMI.CMS и пр.
Также корпоративный сайт может содержать компоненты для ведения CRM-баз данных и документооборота, для эффективных внутренних коммуникаций и PR-кампаний.
Корпоративный сайт — интернет-ресурс, на котором представлена подробная информация о деятельности организации или предприятия: описание услуг, история развития, условия сотрудничества, онлайн-сервисы, открытые вакансии, интересные предложения, новости и прочие факты и события, отражающие деятельность компании. Вся информация, представленная на сайте, обычно собрана в управляемую единую базу данных.
Главная задача корпоративного сайта - это не непосредственное повышение продаж, а внутренний ресурс для делового общения сотрудников (круглосуточный доступ к актуальной информации, прием и обработка заказов, организация рассылок и предложений по базам клиентов, расширение географии продаж и ведение клиентской базы, актуализация бренда, файловое хранилище для организации документооборота и пр.). У такого сайта существует два программных продукта - публичный (открыт для свободного доступа в сети Интернет) и внутренний, для сотрудников (защищен авторизацией через LDAP или подобные службы и протоколы каталогов).
Большое значение имеет информационное наполнение корпоративного сайта. Изучив сайт, пользователь должен сформировать полное представление о деятельности компании, спектре товаров или услуг и преимуществах сотрудничества.
Сайт для корпоративного бизнеса должен иметь функциональную систему управления содержимым, или CMS. Системы управления обычно просты и позволяют поддерживать ресурс, добавлять изменения даже неопытному пользователю без навыков программирования. Очевидно, что для корпоративного портала используют только платные «движки» и «админки».
Примеры таких систем - всем известные 1С-Битрикс, UMI.CMS и пр.
Стоимость изготовления корпоративного сайта:
Стоимость - от 100 000 руб.
● Разрабатывается общая концепция сайта. Заказчик должен четко сформулировать цель, Использовать предлагает варианты ее решения и оптимальные платформы систем:
● (1С-Битрикс — непревзойденный лидер по стабильности, безопасности, функциональностиUMI.CMS — неограниченная мультисайтовость за одну лицензию, простой интерфейсNetCat — бюджетный вариант, удобный для «быстрых» лендинговHostCMS — легкая, быстрая, удобная, недорогая системаAMIRO.CMS — больше ориентирован на электронную коммерцию, нежели на представительство
● Разработка дизайна, верстка, оптимизация приложений
● Создание "посадочных" страниц
● Информационное наполнение сайта
● Техническая оптимизация программного продукта
Дополнительно вы можете заказать:
● Регистрацию доменного имени
● Хостинг (размещение сайта в системе интернет)
● Регистрацию сайта в поисковых системах
● Техническое обслуживание сайта - ежемесячное абонентское обслуживание
● Рекламирование сайта в социальных сетях
Порядок оплаты: 100% предоплата
● (1С-Битрикс — непревзойденный лидер по стабильности, безопасности, функциональностиUMI.CMS — неограниченная мультисайтовость за одну лицензию, простой интерфейсNetCat — бюджетный вариант, удобный для «быстрых» лендинговHostCMS — легкая, быстрая, удобная, недорогая системаAMIRO.CMS — больше ориентирован на электронную коммерцию, нежели на представительство
● Разработка дизайна, верстка, оптимизация приложений
● Создание "посадочных" страниц
● Информационное наполнение сайта
● Техническая оптимизация программного продукта
Дополнительно вы можете заказать:
● Регистрацию доменного имени
● Хостинг (размещение сайта в системе интернет)
● Регистрацию сайта в поисковых системах
● Техническое обслуживание сайта - ежемесячное абонентское обслуживание
● Рекламирование сайта в социальных сетях
Порядок оплаты: 100% предоплата