Внесение изменений в Учредительные документы юридического лица

Для чего необходимо вносить изменения в учредительные документы?

Учредительные документы (Устав и Учредительный договор) - согласно ст. 52 Гражданского кодекса РФ - учредительные документы определяют правовой статус организации и юридические основы ее деятельности. Хотя понятие «учредительные документы юридического лица» подразумевает множественное число, но по закону сюда относят только Устав (п.1 статьи "Юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками)".

Изменения, вносимые в Устав:
● Увеличение Уставного капитала
● Уменьшение Уставного капитала
● Смена юридического адреса, если он прописан в Уставе
● Смена Генерального директора, если его ФИО и данные прописаны в Уставе
● Смена наименования (названия) юридического лица
● Смена / добавление / изменение ОКВЭД организации, если они прописаны в Уставе
● Реорганизация юридического лица
● Регистрация филиала, представительства, обособленного подразделения. Филиалы и представительства общества указываются в ● едином государственном реестре юридических лиц, в Уставе — на усмотрение учредителей
● Срок полномочий единоличного исполнительного органа
● Наименование органа управления
● Порядок распределения прибыли
● Другие изменения
    Стоимость внесения изменений в Устав:
    Внесение в государственный реестр сведений, связанных с внесением изменений в учредительные документы.
    Стоимость - от 5 000 руб.
    Включает в себя консультацию
    ● Подготовку документов
    ● Подачу документов в электронном виде в налоговый орган при наличии у Заказчика ЭЦП
    ● Получение и передачу Заказчику документов об изменениях из налоговой инспекции с электронными цифровыми подписями налогового органа

    При подаче документов в ИФНС лично или через доверенное лицо Гос. пошлина (800 руб.) и Нотариальные расходы оплачиваются дополнительно!

    Порядок оплаты: 100% предоплата.
    Внесение в государственный реестр сведений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
    Стоимость - от 4 000 руб.
    Включает в себя консультацию
    ● Подготовку документов
    ● Подачу документов в электронном виде в налоговый орган при наличии у Заказчика ЭЦП
    ● Получение и передачу Заказчику документов об изменениях из налоговой инспекции с электронными цифровыми подписями налогового органа

    При подаче документов в ИФНС лично или через доверенное лицо Гос. пошлина (800 руб.) и Нотариальные расходы оплачиваются дополнительно!

    Порядок оплаты: 100% предоплата.