Торговый эквайринг – это услуга, подключаемая банковскими организациями для того, чтобы любые торговые точки, начиная с небольших магазинов, киосков, и заканчивая супермаркетами, могли вести расчеты с покупателями по безналу. При этом оплата проходит с банковской карты клиента через специализированный прибор – POS-терминал. За несколько минут вы узнаете о том, что такое торговый эквайринг, каковы его особенности, преимущества, требования к подключению.
Преимущества
Подключить эту услугу – значит, сделать платежи в магазине более удобными, быстрыми и простыми. Важно правильно выбрать банк-эквайер – организацию, которая будет:
● обслуживать счет предпринимателя для поступления денег;
● обрабатывать, контролировать платежи от клиентов;
● оказывать квалифицированную техническую поддержку по любым вопросам.
Торговые точки, позволяющие расплачиваться картами, имеют больше клиентов. Эквайринг способствует повышению дохода и улучшению имиджа компании.
Интернет-магазины широко используют разновидность торгового эквайринга – интернет-эквайринг. Так, транзакция происходит при нажатии на кнопку «Оплатить», «Купить», размещенную на сайте продавца. Потом открывается платежный интерфейс для ввода информации по карте (номера, срока действия, CVV-кода) и подтверждения перечисления средств.
Суть торгового эквайринга – во внедрении инновационных технологий в ваш бизнес. Прием платежей по банковским картам позволяет оптимизировать работу магазина, избавиться от волокиты с наличными средствами и постоянно контролировать поступление денег.
Как это работает?
В безналичном расчете участвует банковская карта покупателя – обычно Visa или Mastercard. Сумма покупки списывается с ее баланса и перечисляется на счет продавца. Оплата происходит так:
Кассир берет карту клиента и вставляет в POS-терминал. Это делается двумя способами, в зависимости от типа карточки – с помощью отверстия для чипов или через щель считывателя магнитной полосы. Возможен и бесконтактный способ – просто поднесение к терминалу.
Если нужно, клиент вводит свой пин-код на цифровой клавиатуре устройства.
Процессинговый центр эквайера получает запрос на проведение транзакции. Служба мониторинга проверяет карту. Если она активна и не находится в черном списке, заявка передается эмитенту (банку, выдавшему карточку).Там проверяют баланс. Если денег достаточно, нужная сумма списывается.
Терминал выдает сообщение об успешном завершении транзакции. Покупатель получает чек-подтверждение.
Аппаратура для безналичных расчетов покупается в магазинах кассовой техники. Многие банки предлагают услугу аренды или покупки терминалов.
Некоторые организации подключают эквайринг только при условии приобретения либо аренды их приборов. Другие подключат только конкретные модели устройств. Эти вопросы стоит уточнить заранее.
Бывают разные виды терминалов для торгового эквайринга:
● Стационарные. Ставятся в одном, конкретном месте. Крупногабаритные модели, работают только включенными в розетку. К сети подключаются через кабель.
● Переносные. Устройства со встроенными аккумуляторами. Такими пользуются работники с разъездным характером работы – торговые представители, курьеры. Переносные варианты работают через Wi-Fi.
● POS-системы. Это целый комплекс, состоящий из терминала, устройства для ввода информации о продаваемом товаре или услуге, фискальника, сканера штрихкодов.
● SMART-системы. Мобильные терминалы, часто применяемые в переносной торговле. Там установлено специальное приложение, есть фискальник.
● Пинпад. Дополнение к основному аппарату. Выносная клавиатура для ввода пин-кода и поднесения карты. Если такой прибор есть, можно не доставать терминал для проведения платежа.
Устройства различаются по вариантам оплаты. Есть контактные, через которые проводится карта, и бесконтактные, где можно платить со смартфона. Способы подключения к сети тоже бывают разными.
Согласно последним нововведениям к закону 54 ФЗ, оборудование, установленное для приема платежей, должно подключаться к интернету. Вопросы с провайдером решают сами предприниматели. Когда придут работники подключать технику, все должно уже работать.
Теперь запрещено делать продажи через аппараты без фискального накопителя и возможности распечатки чеков. Предприниматели, использующие терминалы старого образца, должна заменить их на новые или модернизировать, если такое предусмотрено. Изменились и требования к реквизитам чека. Обязательно прописывать наименование товара и печатать QR-код.
По условиям договора с банком-эквайером клиент имеет право купить технику в постоянное пользование или арендовать ее. Оба способа могут быть как выгодными, так и невыгодными. Здесь все зависит от режима работы торговой точки, потребностей конкретного бизнеса.
Цены на терминалы формируются, в зависимости от дополнительного функционала, возможностей. Начинающим предпринимателям накладно оплачивать все оборудование сразу, особенно если планируется покупка сразу нескольких моделей.
Некоторые банки предлагают аренду бесплатно. Это хороший вариант для новичка. Но на таких условиях, как правило, выдается б/у техника. При безвозмездной аренде часто приходится платить больше комиссии. Иногда таким клиентам ставят ограничения по ежемесячным оборотам. Если суммы платежей будут ниже установленного минимума, эквайер может расторгнуть договор или повысить ежемесячный тариф.
Наши специалисты помогут разобраться в тарифах и предложениях от различных банков и выбрать вам наиболее оптимальный вариант работы с онлайн кассой.
Преимущества
Подключить эту услугу – значит, сделать платежи в магазине более удобными, быстрыми и простыми. Важно правильно выбрать банк-эквайер – организацию, которая будет:
● обслуживать счет предпринимателя для поступления денег;
● обрабатывать, контролировать платежи от клиентов;
● оказывать квалифицированную техническую поддержку по любым вопросам.
Торговые точки, позволяющие расплачиваться картами, имеют больше клиентов. Эквайринг способствует повышению дохода и улучшению имиджа компании.
Интернет-магазины широко используют разновидность торгового эквайринга – интернет-эквайринг. Так, транзакция происходит при нажатии на кнопку «Оплатить», «Купить», размещенную на сайте продавца. Потом открывается платежный интерфейс для ввода информации по карте (номера, срока действия, CVV-кода) и подтверждения перечисления средств.
Суть торгового эквайринга – во внедрении инновационных технологий в ваш бизнес. Прием платежей по банковским картам позволяет оптимизировать работу магазина, избавиться от волокиты с наличными средствами и постоянно контролировать поступление денег.
Как это работает?
В безналичном расчете участвует банковская карта покупателя – обычно Visa или Mastercard. Сумма покупки списывается с ее баланса и перечисляется на счет продавца. Оплата происходит так:
Кассир берет карту клиента и вставляет в POS-терминал. Это делается двумя способами, в зависимости от типа карточки – с помощью отверстия для чипов или через щель считывателя магнитной полосы. Возможен и бесконтактный способ – просто поднесение к терминалу.
Если нужно, клиент вводит свой пин-код на цифровой клавиатуре устройства.
Процессинговый центр эквайера получает запрос на проведение транзакции. Служба мониторинга проверяет карту. Если она активна и не находится в черном списке, заявка передается эмитенту (банку, выдавшему карточку).Там проверяют баланс. Если денег достаточно, нужная сумма списывается.
Терминал выдает сообщение об успешном завершении транзакции. Покупатель получает чек-подтверждение.
Аппаратура для безналичных расчетов покупается в магазинах кассовой техники. Многие банки предлагают услугу аренды или покупки терминалов.
Некоторые организации подключают эквайринг только при условии приобретения либо аренды их приборов. Другие подключат только конкретные модели устройств. Эти вопросы стоит уточнить заранее.
Бывают разные виды терминалов для торгового эквайринга:
● Стационарные. Ставятся в одном, конкретном месте. Крупногабаритные модели, работают только включенными в розетку. К сети подключаются через кабель.
● Переносные. Устройства со встроенными аккумуляторами. Такими пользуются работники с разъездным характером работы – торговые представители, курьеры. Переносные варианты работают через Wi-Fi.
● POS-системы. Это целый комплекс, состоящий из терминала, устройства для ввода информации о продаваемом товаре или услуге, фискальника, сканера штрихкодов.
● SMART-системы. Мобильные терминалы, часто применяемые в переносной торговле. Там установлено специальное приложение, есть фискальник.
● Пинпад. Дополнение к основному аппарату. Выносная клавиатура для ввода пин-кода и поднесения карты. Если такой прибор есть, можно не доставать терминал для проведения платежа.
Устройства различаются по вариантам оплаты. Есть контактные, через которые проводится карта, и бесконтактные, где можно платить со смартфона. Способы подключения к сети тоже бывают разными.
Согласно последним нововведениям к закону 54 ФЗ, оборудование, установленное для приема платежей, должно подключаться к интернету. Вопросы с провайдером решают сами предприниматели. Когда придут работники подключать технику, все должно уже работать.
Теперь запрещено делать продажи через аппараты без фискального накопителя и возможности распечатки чеков. Предприниматели, использующие терминалы старого образца, должна заменить их на новые или модернизировать, если такое предусмотрено. Изменились и требования к реквизитам чека. Обязательно прописывать наименование товара и печатать QR-код.
По условиям договора с банком-эквайером клиент имеет право купить технику в постоянное пользование или арендовать ее. Оба способа могут быть как выгодными, так и невыгодными. Здесь все зависит от режима работы торговой точки, потребностей конкретного бизнеса.
Цены на терминалы формируются, в зависимости от дополнительного функционала, возможностей. Начинающим предпринимателям накладно оплачивать все оборудование сразу, особенно если планируется покупка сразу нескольких моделей.
Некоторые банки предлагают аренду бесплатно. Это хороший вариант для новичка. Но на таких условиях, как правило, выдается б/у техника. При безвозмездной аренде часто приходится платить больше комиссии. Иногда таким клиентам ставят ограничения по ежемесячным оборотам. Если суммы платежей будут ниже установленного минимума, эквайер может расторгнуть договор или повысить ежемесячный тариф.
Наши специалисты помогут разобраться в тарифах и предложениях от различных банков и выбрать вам наиболее оптимальный вариант работы с онлайн кассой.
Помощь в организации торгового эквайринга:
Стоимость - 6 500 руб.
● Включает в себя консультацию
● Подготовку всех документов для подачи в выбранный вами банк
● Согласование нашими специалистами условий обслуживания вашей организации с сотрудниками банка
При необходимости - представление ваших интересов в банке (стоимость - 1500 руб. за 1 выезд нашего представителя).
Нотариальная доверенность на представление интересов в банке оплачивается отдельно.
Порядок оплаты: 100% предоплата.
● Подготовку всех документов для подачи в выбранный вами банк
● Согласование нашими специалистами условий обслуживания вашей организации с сотрудниками банка
При необходимости - представление ваших интересов в банке (стоимость - 1500 руб. за 1 выезд нашего представителя).
Нотариальная доверенность на представление интересов в банке оплачивается отдельно.
Порядок оплаты: 100% предоплата.
-
Юридический адрес для регистрации или ИП
-
Изготовление печати
-
Открытие расчетного счета
-
Бухгалтерские услуги
-
Выбор системы налогообложения
-
Подключение к электронной налоговой отчетности
-
Выписка из реестра дисквалифицированных лиц
-
Обжалование отказа в регистрации ООО/ИП
-
Помощь в оформлении кредитов для ООО/ИП
-
Оформление банковских гарантий
-
Торговый эквайринг/онлайн касса